Баллон можно подобрать самостоятельно или связаться с нашими менеджерами и они помогут Вам сделать это.

т. +7(950)858-20-97

т. +7(988)948-30-03

 

 

Какие бывают баллоны?

Баллоны бывают для сжиженного газа (пропан-бутан) и  метана (природного газа). Разные свойства газа определяют разницу между этими  типами баллонов.

Баллоны (пропан-бутан) бывают: Тороидальные и Цилиндрические. Работают эти баллоны под давлением до 1,6МПа(16атм). Для их изготовления применяют углеродистую сталь, при этом толщина материала от 3 до 5 мм. Составные части такой ёмкости соединяются при помощи сварки.

 

Тороидальные баллоны имеют преимущество перед цилиндрическими-их можно установить в нишу под запасное колесо.

Тороидальные баллоны: ООО «Балсити»

  Диаметр, мм Высота, мм Вес, кг Горловина
TOP 42 600 200 22 внутр/внешн
ТОР 47 220 23,5 внутр/внешн
ТОР 46 630 200 23 внутр/внешн
ТОР 53 225 25 внутр/внешн
ТОР 60 250 27 внутр/внешн
ТОР 66 270 28,4 внутр/внешн

 

Цилиндрические баллоны устанавливаются в багажник.

Цилиндрические баллоны: ООО «Балсити»

  Объём, л Диаметр, мм Длина, мм Вес, кг
БАЖ-30 30 300 490 15
БАЖ-40 40 636 18
БАЖ-45 45 710 19,5
БАЖ-50 50 784 21
БАЖ-60 60 860 25
БАЖ-65 65 1002 26,5
БАЖ-51 49 360 560 19,5
БАЖ-55 55 638 22
БАЖ-80 80 897 30
БАЖ-90 90 1002 33
БАЖ-103 100 1138 37
БАЖ-135 135 1500 40,8
БАЖ-95 95 400 850 31,2
БАЖ-100 100 900 33
БАЖ-130 130 1172 41,9
БАЖ-175 175 1500 42,9
БАЖ-160 160 500 926 52,8
БАЖ-210 210 1186 66,6

 Тороидальные баллоны: ОАО «НЗГА»

Наименование продукции

Обозначение

Вместимость, л.

Диаметр, мм.

Высота, мм.

Баллон АГТ-35 IN
Баллон АГТ-35 OUT

ГЛИУ 351.00.00-02
ГЛИУ 365.00.00-03

35

580

180

Баллон АГТ-40 IN
Баллон АГТ-40 OUT

ГЛИУ 351.00.00-03
ГЛИУ 365.00.00-04

40

580

200

Баллон АГТ-45 IN
Баллон АГТ-45 OUT

ГЛИУ 351.00.00-04
ГЛИУ 365.00.00-05

45

580

220

Баллон АГТ-42 IN
Баллон АГТ-42 OUT

ГЛИУ 280.00.00-01
ГЛИУ 307.00.00-03

42

600

200

Баллон АГТ-47 IN
Баллон АГТ-47 OUT

ГЛИУ 280.00.00
ГЛИУ 307.00.00-02

47

600

220

Баллон АГТ-49 IN
Баллон АГТ-49 OUT

ГЛИУ 280.00.00
ГЛИУ 307.00.00-02

49

630

200

Баллон АГТ-54 IN
Баллон АГТ-54 OUT

ГЛИУ 350.00.00-05
ГЛИУ 364.00.00-07

54

630

220

Баллон АГТ-56 IN
Баллон АГТ-56 OUT

ГЛИУ 350.00.00-07
ГЛИУ 364.00.00-08

56

630

225

Баллон АГТ-60 IN
Баллон АГТ-60 OUT

ГЛИУ 350.00.00-08
ГЛИУ 364.00.00-09

60

630

240

Баллон АГТ-63 IN
Баллон АГТ-63 OUT

ГЛИУ 350.00.00-10
ГЛИУ 364.00.00-10

63

630

250

Баллон АГТ-68 IN
Баллон АГТ-68 OUT

ГЛИУ 350.00.00-09
ГЛИУ 364.00.00-11

68

630

270

 

Цилиндрически баллоны: ОАО «НЗГА»

Наименование продукции  Обозначение  Объем, л. Длина, мм. Диаметр, мм.
Баллон автомобильный АГ-30 2101-4434.000.000-06 30 521 300
Баллон автомобильный АГ-35 2101-4434.000.000-05 35 601 300
Баллон автомобильный АГ-40 2101-4434.000.000-04 40 667 300
Баллон автомобильный АГ-45 2101-4434.000.000-02 45 690 300
Баллон автомобильный АГ-50 2101-4434.000.000 50 816 300
Баллон автомобильный АГ-55 ГЛИУ 272.00.00-02 55 800 315

Баллон автомобильный АГ-60

2101-4434.000.000-03

60

965

300

Баллон автомобильный АГ-60

ГЛИУ 272.00.00

60

866

315

Баллон автомобильный АГ-65 2101-4434.000.000-01 65 1023 300
Баллон автомобильный АГ-65  ГЛИУ 272.00.00-01 65 933 315
Баллон автомобильный АГ-76 НЗ 119.00.00-04 76 812 376
Баллон автомобильный АГГ-90 НЗ 119.00.00-03 90 943 376
Баллон автомобильный АГГ-100 НЗ 119.00.00-13 100 1055 376
Баллон автомобильный АГГ-103 НЗ 119.00.00-08 103 1068 376
Баллон автомобильный АГГ-105 НЗ 119.00.00-12 105 1117 376
Баллон автомобильный АГГ-122 НЗ 119.00.00-15 122 1263 376
Баллон автомобильный АГГ-130 ГЛИУ 341.00.00 130 1180 400
Баллон автомобильный АГГ-130 ГЛИУ 341.00.00 130 846 490
Баллон автомобильный АГГ-151(грузовой) 0306-4434.200-05 115 920 490
Баллон автомобильный АГГ-210 (грузовой) 0306-4434.200-03 210 1240 490

 

 

Баллоны метановые работают под давлением  20 МПа(200атм)

В наши дни   по конструкции принято выделять 4 типа метановых баллонов:

 

Тип 1 – цельнометаллические

 

цельнометаллические баллоны конструкция баллонов

 

По типу используемого материала различают баллоны из легированной и углеродистой стали.

Баллоны изготавливаться из трубной заготовки или листовой стали. Далее производится закатка (формовка) баллона. После этого баллон подвергается термообработке для получения необходимой прочности. Следует отметить, что заготовки проходят 100%-ный ультразвуковой контроль сплошности металла.

После механической обработки, которая включает в себя зацентровку, подрезку торца, сверление отверстия, расточку на конус под резьбу, нарезание резьбы и проточку горловины под кольцо, баллоны подвергаются испытаниям. Согласно нормативной документации каждый баллон должен быть испытан на прочность гидродавлением. Например, если баллон предназначен для установки на автомобиль и в него будет закачиваться природный газ под давлением 19,6 МПа (200 кгс/см2), то баллон испытывается давлением 29,4 МПа (300 кгс/см2). Один баллон от принимаемой партии подвергают гидравлическому испытанию до полного разрушения. Разрушение баллона должно быть безосколочное.


Тип 2 – металлопластиковые баллоны
,Тип А

 

металлопластиковые баллоны металлопластиковые баллоны

 

металлопластиковые баллоны

 

Металлопластиковые баллоны, в свою очередь делятся на два типа.
На верхнем рисунке представлена облегченная конструкция, состоящая из стального тонкостенного лейнера, несущего основную часть нагрузки, и армирующей оболочки из композитного материала на цилиндрической части.
В данном случае металлическая часть и обмотка разделяют нагрузку между собой.

Тип 3 – металлопластиковые баллоны, Тип Б

 

металлопластиковые баллоны

 

Второй тип металлопластиковых баллонов различается тем, что металлический лейнер заключен в армирующую оболочку из композитного материала по всей поверхности баллона. Лейнер таких баллонов обычно изготавливают из алюминия, а наружная оболочка из углеродного волокна формируется по типу «кокон». Основную нагрузку в данном типе баллонов несет композитная обмотка.

Тип 4 – Композитные баллоны

 

Композитные баллоны

 

На рисунке представлена конструкция полностью композитного полимерного баллона с полимерным лейнером, как правило, с обмоткой из углеродного или композитного углеродного стекловолокна. В данном типе баллонов основную нагрузку несет обмотка.

Наиболее технологически продвинутыми и дорогими являются конструкции 3 и 4.

Широкое распространение получили баллоны типов 1 и 2, хотя, как свидетельствует мировая статистика, потенциал применения баллонов типов 3 и 4 очень велик и в связи с прибытием легковых автомобилей в парк газобаллонных автомобилей на метане, спрос на них будет только расти.

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR продвижение сайта Каталог сайтов Всего.RU
GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону
Наши контакты

т. +7(950)858-20-97

т. +7(988)948-30-03

e-mail: gazavto161@yandex.ru

e-mail: gbo@gazavto161.ru