Внимание!

С наступлением весенне-летнего сезона появляется множество предложений о дешевой заправке кондиционера. Привлеченные низкой ценой, некоторые неискушенные автовладельцы спешат воспользоваться выгодной услугой.
Никто не будет работать себе в убыток — это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.
Рекуперация — это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд — дело хорошее и главное — выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон.
Никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа «Астрон», который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих — одни только медные наглухо запаянные трубки.

Очень многие нечистые на руку «бизнесмены» с заправочной колбой в руках грешат заправкой «Астроном» и ему подобными смесями. Они ведь в несколько раз дешевле нормального фреона! А установка рекуперации не разбирает, что она отсасывает. Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии.

Как производится диагностика автокондиционера?

В первую очередь к системе кондиционирования подключается специальное оборудование, показывающее параметры системы: температуру и давление. После проверяют работу остальных частей системы и герметичность соединений.

Узлы и агрегаты из которых состоит автокондиционер, которые могут выйти из строя.

– Автомобильный компрессор кондиционера

– Муфта компрессора

– Конденсор или радиатор кондиционера

– Терморегулирующий вентиль (ТРВ) или расширительная трубка

– Испаритель

Осушитель

 

Промывка радиатора кондиционера автомобиля 

одна из мер профилактики для поддержания нормального рабочего состояния системы автокондиционера. Пожалуй, самой хрупкой деталью системы кондиционирования является ее радиатор. Радиатор кондиционера автомобиля расположен спереди параллельно радиатору мотора и часто забивается пухом и дорожной грязью. Именно на него стоит обращать внимание. Потому как, если, засорится этот радиатор, кондиционер начнет работать в усиленном режиме для необходимой степени охлаждения воздуха в салоне авто, что может повлечь за собой поломку и выхода из строя компрессора.

Когда пора промывать радиатор кондиционера?

  •  постепенное ухудшение охлаждающих свойств автокондиционера

  •  повышение температуры двигателя

Даже при полной исправности автокондиционера, когда муфта, компрессор, хладагент находятся в нормальном состоянии, загрязненный радиатор не позволяет работать кондиционеру в полную мощность до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR продвижение сайта Каталог сайтов Всего.RU
GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону
Наши контакты

т. +7(950)858-20-97

т. +7(988)948-30-03

e-mail: gazavto161@yandex.ru

e-mail: gbo@gazavto161.ru