Экономия и окупаемость при переходе на газ

 

 

 

 

 


Введите ниже Ваши исходные данные:

 

 

 

 

 

Средний расход
бензина л/100 км:
Средний пробег
в день, км:
Цена бензина
за литр, руб.:
Цена газа
за литр, руб.:
Стоимость оборудования, руб.:

Смотрим результат:

Стоимость пробега в день на бензине:

Стоимость пробега в день на газу:

 

Экономия и окупаемость:

Экономия в день:

Средняя экономия в месяц (20 рабочих дней):

Окупаемость газобалонного оборудования:

 

 

Как видим, цифры говорят сами за себя. При помощи математики всегда решаются любые сомнения, чему отдать предпочтение! Попробуйте убедить себя в обратном.

 

 

Двадцать самых распространенных причин повышенного расхода топлива.

10% — из-за неправильно выставленного зазора в свечах зажигания и перебои в работе свечей зажигания;

1% — из-за позднего зажигания. Отклонение на один градус способствует увеличению расхода на один процент;

Дальний свет фар автомобиля увеличивает расход топлива на 10%, а ближний свет на 5%;

10% — из-за низкой температуры охлаждающей жидкости;

20% — при езде на не прогретом двигателе автомобиля;

Перерасход из-за повышенного износа цилиндро – поршневой группы двигателя автомобиля. На каждую сниженную атмосферу припадает 10% перерасхода;

10% — из-за износа кривошипно – шатунного механизма;

10% — из-за износа сцепления;

20% — неправильно отрегулированные зазоры клапанов или износ газораспределительного механизма;

15% — из-за плохого наката (перетянутые подшипники ступиц);

10% — из-за не отрегулированного развала схождения;

9% — на каждые 0,5 кг/см2 пониженного давления в шинах;

10% — на каждые 100 килограмм груза. Кроме того, багажник на крыше (пустой) увеличивает расход на 5%, а полный на 40%, прицеп на 60%;

50% — зависит от манеры езди;

10% — из-за несвоевременной замены воздушного фильтра;

50% — из-за проблем, связанных с системой (карбюратор или бензонасос);

5% — из-за применения бензина, имеющего низкое октановое число;

10% — из-за деформированных моторов, имеющих низкую степень сжатия;

10% — из-за встречного ветра;

10% — в связи с движением по дороге, которая имеет низкий коэффициент сцепления.

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR продвижение сайта Каталог сайтов Всего.RU
GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону