Обратитесь к нашим менеджерам и они помогут Вам подобрать правильно оборудование.

т. +7(950)858-20-97

т. +7(988)948-30-03

 

При выборе  газобаллонного оборудования (ГБО) обычно руководствуются собственным опытом, советами знакомых. По большому счёту, выбор сводится к выбору фирмы-установщика газобаллонного оборудования располагающейся поблизости. Однако, от выбора марки ГБО напрямую зависит то, как будет работать Ваш автомобиль на газу.

Вот краткий  список производителей ГБО адаптированных под наши условия эксплуатации. Наши специалисты помогут Вам подобрать систему ГБО под Ваш автомобиль.

Итальянская система впрыска газа KING А.Е.В

KING (A.E.B)-это торговая марка, под  которой выпускается линейка современных  систем электронного управления впрыском газа  IV поколения для ГБО СНГ и КПГ,  комплектов ГБО для широкого модельного ряда  современных бензиновых двигателей 3,4,5 экологических классов. Наиболее ощутимы функциональные преимущества KING  на  современных автомобилях  4 и 5 экологических классов  и в особенности   на сложных  V образных двигателях.  Система имеет актуальные сертификаты омологации, которые соответствуют требованиям  безопасности, касающимся ГБО (R 67-01 и R 110), что позволяет удержать уровень токсичности выхлопных газов в пределах, предусматриваемых самыми строгими требованиями (EURO 5).

KING  (A.E.B)– гарантирует превосходные достижения технических параметров во время питания двигателя газом и не оказывает ни малейшего влияния на эксплуатационные параметры при переходе на питание бензином. Система автоматически обеспечивает наиболее оптимальные условия сгорания,  постоянно проверяет условия работы двигателя, контролирует такие параметры, как – продолжительность впрыска бензина, давление и температура газа, температура редуктора – и устанавливает соответствующее количество впрыскиваемого топлива, сокращая выделение выхлопных газов и продлевая срок работы двигателя и  катализатора.

 

Компания AEB Alternative Fuel Electronics с 1984 года занимается разработкой и реализацией всего спектра электронных устройств для перевода автотранспорта на газовое топливо. Поиск инновационных технических решений, упрощающих перевод современных автомобилей на газ и применение их на практике, позволили компании AEB добиться мирового первенства в этой отрасли. Именно высокая степень надежности послужила основой для партнерства с крупнейшими компаниями отрасли.

Газовые форсунки A.E.B.

В конструкции форсунок AEB использовано достаточно нетипичное техническое решение , опирающееся на так называемый принцип мембранного клапана , который работает в цилиндре катушки . Что позволяет добиться достаточно высоких скоростей срабатывания ( открытия и закрытия ) форсунки при одновременном сохранении высокой производительности. Высокая точность изготовления , использование новых материалов и технологий позволило добиться высокой равномерности работы рампы в целом , что имеет большое непосредственное влияние на качественную работу двигателя с использованием газового топлива. Форсунки AEB не требуют предварительной калибровки перед монтажом ( заранее откалиброваны на заводе ) . Единственной необходимой операцией при монтаже , является подбор необходимых диаметров отверстий в жиклерах , в зависимости от мощности двигателя.

Рейка инж. AEB полимер:
— Тип затвора  – тарельчатый клапан.
— Сопротивление -1,9 Ом.
— Время открытия – 1,6 млс.
— Врем закрытия – 1,5 млс.
— Сменные калибровочные штуцера  — min 1,6 мм.
— Ресурс до смены  рем к-та – 100 тыс. км.
— Калибровка – не требуется.
— Материал – полимер.
— Характеристики – линейные.
— Ремонтопригодны.

 

 

Система ГБО BRC Sequent 24 MY11  и  BRC Sequent Plug&Drive


Система перевода на СНГ и метан с последовательным фазовым впрыском

Sequent 24 MY11 и  BRC Sequent Plug&Drive   это системы, предназначенные для питания сжиженным газом и метаном двигателей с принудительным зажиганием. Они появилась с целью обеспечения более безупречной функциональности автомобиля в сочетании с ходовыми качествами и надежностью, сохранив при этом главные рабочие характеристики систем впрыска газа, которые уже давно были представлены на рынке компанией BRC.

ГАЗовый ЭБУ — СНГ/МЕТАН
- Микропроцессор 16 bit — 32 MHz
- Рабочая температура: -40 °C + 100 °C
- Водонепроницаемый корпус
- Соответствует требованиям по автомобильной защите и сигналам вход/выход
- Рабочее напряжение: 7 V ÷ 17 V
- Управляет до 4 инжектора
- Интегрированное отсечение и эмуляция инжекторов
- Сертификация: R67-01 — R110 — 2004/104/CE
ЭЛЕКТРОИНЖЕКТОР BRC IN03 MY09 — СНГ/МЕТАН
- Плавающий затвор при полном отсутствии трения
- Полное сопротивление: 1,55 Ω / 1,7 mH a 20 °C
- Температура: -40 °C ÷ 100 °C
- Напряжение: 6 V ÷ 16 V
- Уплотнение: резина на металле
- Сертификация: R67-01; R110

Мощность подачи СНГ

GeniusMB800 MB1200 MB1500 GeniusMAX
Normal Type A 16 кВт/цил. 20 кВт/цил. - -
S 21 кВт/цил. 25 кВт/цил. - -
Max Type A - 26 кВт/цил. 30 кВт/цил. 30 кВт/цил.
S - 32 кВт/цил. 36 кВт/цил. 36 кВт/цил.
Super Max Type A - - 40 кВт/цил. 40 кВт/цил.
S - - 47 кВт/цил. 47 кВт/цил.

Значения являются ориентировочными. A: Атмосферный S: Турбонаддув

Мощность подачи метана

Zenith Δp 1800 Zenith Δp 2000 Zenith Δp 2500
Normal Type A 16 кВт/цил. 17 кВт/цил. 20 кВт/цил.
S 19 кВт/цил. 19 кВт/цил. 23 кВт/цил.
Max Type A 20 кВт/цил. 22 кВт/цил. 26 кВт/цил.
S 24 кВт/цил. 26 кВт/цил. 30 кВт/цил.
Super Max Type A 22 кВт/цил. 25 кВт/цил. 29 кВт/цил.
S 27 кВт/цил. 31 кВт/цил. 34 кВт/цил.
ДАТЧИК PTS SENSATA (на рейке)
Низкое давление — СНГ/МЕТАН
- Датчик давления газа
- Масса: 22 g
- Габаритные размеры: ø=24 мм; h=64,5 мм
- Интегрированный разъем
- Напряжение питания: 5,0 ± 0,1 VDC
- Ток управления: 10 mA MAX
- Диапазон значений напряжения на выходе (давление): 0,5 — 4,5 V
- Рабочая температура: -30 °C ÷ 130 °C
- Сертификация: R67-01, R110
ДАТЧИК УРОВНЯ HP (на редукторе Zenith)
высокое давление — МЕТАН
- Датчик давления газа
- Масса = 32 g
- Интегрированный разъем
- Напряжение питания: 5 ± 0,25 VDC
- Ток управления: 20 mA MAX
- Диапазон значений наряжения на выходе (давление): 0,5 — 4,5 V
- Рабочая температура: -40 °C ÷ 135 °C
- Сертификация: R110
ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ ФАЗЫ — СНГ
- Фильтр с картриджем
- Потери нагрузки: 35 kPa с Q= 18000 Nl/h воздуха
- Степень фильтрации: ß10 ≥ 75
- Сертификация: R67-01
РЕДУКТОР GENIUS MB — СНГ
- Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
- Датчик температуры воды
- Регулируемое давление: 80, 120 или 150 kPa относительно давления впускного коллектора
- Нет необходимости сливать конденсат
- Максимальная подаваемая мощность с системой 24.11: 140 кВт
- Сертификация: R67-01
РЕДУКТОР GENIUS MAX — СНГ
- Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
- Датчик температуры воды
- Регулируемое давление:150 kPa относительно давления впускного коллектора
- Нет необходимости сливать конденсат
- Максимальная подаваемая мощность с системой 24.11: 160 кВт
- Сертификация: R67-01
РЕДУКТОР ZENITH — МЕТАН
- Конструкция двухступенчатого типа с мембранами
- Датчик температуры воды
- Регулируемое давление: 2000 mbar относительно давления впускного коллектора
- Нет необходимости сливать конденсат
- Максимальная подаваемая мощность с системой Sequent: 160 кВт
- Дельта p Δp регулируется между 1600 и 2500 мбар
- Сертификация: R110
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ONE_TOUCH — СНГ/МЕТАН
- Внешний диаметр 26 мм
- Возможности монтажа:
• встроенный с отверстием ø 23 мм, размер 2 мм
• внешний на приборной панели с отверстием ø 14 мм, размер 9 мм
- 4 светодиода зеленого цвета для указания уровня
- 1 двухцветный светодиод (зелено-красный) для указания режима работы- Зуммер
Источник: http://www.gaz-car.ru/sistema-gbo-brc-sequent-24-my11.html

     

 


LOVATO-мировой лидер в автогазовой индустрии, которому доверяют потребители во всем мире в течение более 50-и лет. В частности, представляем Вам систему распределённого впрыска газа LOVATO EASY FAST . Система прошла обкатку в российских условиях эксплуатации и показала отличные эксплуатационные параметры и высочайшую надёжность.

В своей новой системе газового оборудования для автомобилей LOVATO использовала свои последние разработки в области ГБО с учётом большинства известных проблем возникающих при установке газобаллонного оборудования на современные автомобили.
Управление системой газового оборудования возложено на электронный блок управления созданный итальянской компанией A.E.B. (занимающейся производством электроники для ГБО и являющейся лидером надёжности в своей области), блок создан специально для LOVATO с использованием последних наработок AEB и LOVATO.

Редуктор LOVATO RGJ выполнен в лучших традициях LOVATO, имеет маленький размер, что обеспечивает его размещение на машинах с дефицитом места в подкапотном пространстве.

Специально для 6-8-и цилиндровых двигателей, а так-же для двигателей с турбо надувом разработан редуктор LOVATO RGJ HP. Самый мощный редуктор на рынке ГБО, отличный прогрев газа, стабильное давление на выходе, передовая технология LOVATO.

Рампа форсунок была разработана LOVATO с учётом тяжёлых условий эксплуатации, является стратегическим продуктом LOVATO . Поставляется в рампах по 1, 2, 3 и 4 форсунки в блоке, при этом комплект на 4 цилиндра поставляется с рампами 2 по 2, что позволяет разместить их максимально близко к бензиновым форсункам. Единственная рампа форсунок на рынке ГБО с реальным ресурсом пробега 300 000km.

И последнее, что немаловажно, LOVATO — это самая популярная система в Росcии. Любая, даже самая надежная и долговечная техника, когда-то потребует обслуживание и ремонта. Где бы Вы не находились, в любом городе Росcии или Европы, Вы можете найти запчасти и обслуживание LOVATO по доступной цене.

 

 

Фирма AC это современное и динамически развивающееся предприятие, которое

специализируется в высоко развитых технологиях электронных подсистем для автомобильной промышленности. AC А.О. является лидирующим в Польше и признанным в мире производителем и поставщиком высокого качества электронных и механических модулей для автомобильных газовых установок.

STAG — польская система управления газовым инжектором, зарекомендовавшая себя надежным и качественно работающим комплектом оборудования. Как правило, в комплекте с электронным блоком управления STAG устанавливаются редуктор и блок форсунок итальянского производства (Veltek, Alex, Matrix). Благодаря расширению программного обеспечения блока управления дополнительными функциями, дающими возможность точно дозировать впрыск газа, STAG является оборудованием, удовлетворяющим норме эмиссии выхлопных газов Euro 4-5. Блок управления предназначен для всех автомобилей, оборудованных 1-8 цилиндровыми бензиновыми двигателями.

 

Специалисты компании AC  презентовали новинки в мире ГБО   и разработки оборудования Stag. Ведущий специалист по разработке: Новиски Славомир рассказал о принципиальных различиях между оборудованием Stag и более слабых конкурентов.

 Компания AC начинает свою историю в далёком 1986 году, с производства запчастей ГБА (AC WCS) для внутреннего, польского рынка. Постепенно развиваясь, фирма занимает лидирующие позиции не только в родной Польше, но и в мире. Сегодня оборудование Stag обладает огромным конкурентным преимуществом при монтаже и настройке системы. Все комплектующие выполнены из высокопрочных сплавов материала и оснащены новейшими разработками в области ГБО.

 

 

Турецкая компания Atiker выпускает надежное и недорогое газобаллонное оборудование. Пусть она не так известна, как маститые «итальянцы» — но для рынка России продукция Atiker является вполне приемлемым решением. Доставка благодаря близости Турции и налаженным торгово-экономическим связям происходит быстро, цена является очень доступной, а качество вполне выдерживает испытания Российскими реалиями. Если требуется поставить ГБО в сжатые сроки, сделать это недорого, но вместе с тем получить вполне приемлемый результат — то оборудование компании Atiker — хороший выбор.

 

 

 

  Lovato- Каталог продукции                                            Tomasetto- Каталог продукции

 

 

  Rail- Каталог продукции                                                  Atiker- Каталог продукции

 

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR продвижение сайта Каталог сайтов Всего.RU
GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону
Наши контакты

т. +7(950)858-20-97

т. +7(988)948-30-03

e-mail: gazavto161@yandex.ru

e-mail: gbo@gazavto161.ru