Не секрет, что многие крупные производители (Ford, VW, KIA, Hyundai, Opel, Peugeot, Citroen, Subaru, Suzuki, Volvo и другие) сразу на заводе оснащают свои автомобили и системой подачи бензина, и газобаллонным оборудованием. Вопрос: почему их нет в России?

Возможно, один из факторов связан с политикой нефтяных магнатов, не допускающих приход «газовых» конкурентов на российский рынок. Не исключен и тот факт, что производители опасаются коммерческих рисков: ведь автомобили с газобаллонным оборудованием должны себя окупить, а будут ли они пользоваться таким же спросом, как машины с бензиновым двигателем – никому не известно.

Кстати, установлено, что, помимо экономии, переход на газовое топливо даёт дополнительные преимущества в работе автомобиля. Например, повышенная антидетонационная стойкость газового топлива и более высокое содержание октанового числа значительно уменьшают нагрузку на поршневые механизмы двигателя.

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR продвижение сайта Каталог сайтов Всего.RU
GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону
Наши контакты

т. +7(950)858-20-97

т. +7(988)948-30-03

e-mail: gazavto161@yandex.ru

e-mail: gbo@gazavto161.ru